При разработке и написании контента для вашего блога или веб-сайта необходимо учитывать два ключевых момента: во-первых, как создавать качественный контент, который будет привлекать, развлекать и в конечном итоге стимулировать конверсию пользователей; во-вторых, как сделать этот контент доступным для широкой аудитории.
Поскольку большая часть веб-трафика поступает из поисковых систем, создание контента, оптимизированного для видимости поиска, является одним из лучших способов донести свое имя до мира. Хотя традиционный маркетинг считал две эти проблемы раздельными, они все чаще становятся частью единой контентной стратегии, которая делает SEO фактором на самой ранней стадии, производя контент, который плавно сочетает в себе интересную письменность с SEO-богатыми маркерами.
Качественный контент и высокие поисковая выдача - могут показаться противоречащими друг другу, для успеха в маркетинге важно объединить их в единое целое и сделать частью общей цели. Ваш контент должен быть хорошо написан, динамичен и полон ценной информации для вашей аудитории, но ничего из этого не будет иметь значения, если ваш контент никто не увидит и не прочитает.
Высокий рейтинг SEO может вытащить ваш контент из мрака невидимости и показать его новым читателям. Но сегодняшняя аудитория умна, и бессмысленное или машинное наполнение вашей статьи ключевыми словами будет только отталкивать читателей.
Что делает статью хорошей?
Научится писать великолепную статью сразу вряд ли получиться, а вот написать хорошую – всегда пожалуйста. Как маркетолог, вы, в конечном счете, являетесь рассказчиком, передавая информацию о своем бренде через различные каналы и переосмысливая ее для разных аудиторий. Вот несколько рекомендаций по созданию впечатляющих, увлекательных статей:
- Используйте конкретные примеры: ничто не дает тексту больше силы, чем убедительные примеры. Избегайте чисто теоретических целей, используя тематические исследования, когда говорите об успехе продукта или сосредотачиваетесь на истории одного клиента. Найдите точки опоры в новостях или поп-культуре, чтобы дать вашему читателю ориентир. Эти осязаемые и реальные истории останутся с ними дольше, чем факты или цифры.
- Не скрывайте своего мнения: одна из лучших вещей, которую вы можете сделать для своего бренда, - это придать ему уникальный стиль и частичку себя. Не бойтесь быть смешным (если вы смешной), причудливым, даже немного странным. Ваш подлинный голос является одним из ваших величайших вложений. Помните, что вам нужно придерживаться профессиональных стандартов, подходящих для вашей отрасли и аудитории.
- Знайте свою аудиторию: ваш блог - это не дневник и не служебная записка. Убедитесь, что вы выбрали язык, подходящий для всех, к кому вы обращаетесь. Если вы пишете для большей аудитории - держитесь подальше от жаргона. Сделайте абзацы короткими и понятными, а трудный для восприятия материал разделите на удобочитаемый текст. Добавьте ссылки на примеры, которые помогут разобраться в или дополнить ваш контент. Наконец, доносите свою точку зрения.
Писать для SEO
С учетом этих советов создание хорошей статьи должно стать чуточку проще. Теперь обратимся к следующему фрагменту головоломки: ваш контент. Наряду c публикациями и постами в социальных сетях, оптимизация вашего контента для поисковых систем -проверенный способ показать ваш контент новой аудитории.
Способы создания SEO-дружественного контента:
- Выбирайте органическое. Включение хорошо заметных, популярных SEO-ключевых слов в ваши статьи - один из лучших способов привлечь новых читателей. Главное предостережение: эти ключевые слова должны быть включены таким образом, чтобы они были органичны по отношению к предмету. Они не должны выделяться или раздражать читателя. Читатели, особенно те, кто проводит много времени в интернете, заметят, если вы переполнили свою работу словами, которые, как вы надеетесь, повысят видимость.
- Размещение ключевых слов. Убедитесь, что вы оптимизировали размещение ключевых слов в своих статьях SEO, поместив их в заголовки и описание. Создайте иерархию ключевых слов и используйте те, у которых наибольшее количество поисковых запросов. Используйте самые важные ключевые слова в заголовке.
- Добавьте изображения с альтернативным текстом, чтобы ваша страница также отображалась в поиске изображений. Изображения также разбивают текст динамически.