Как сообщает новостной портал AndroidHeadlines, Google будет выборочно вести запись звонков, инициированных с помощью рекламных объявлений. Проведение эксперимента будет ограничено территорией США. Его цель состоит в том, чтобы улучшить пользовательский опыт, бороться со спамом и своевременно выявлять мошеннические схемы.
Google разрешает рекламодателям использовать инструменты, которые инициируют телефонные звонки, если пользователь взаимодействует с объявлением в течение некоторого времени. Служба безопасности оставляет за собой право проверять рекламные публикации, чтобы предотвращать случаи мошенничества и обезвреживать вредоносное ПО, однако проверка самих телефонных звонков до этих пор не велась.
Поисковая платформа разработала новое решение в целях борьбы с недобросовестными рекламодателями, которые используют приемы социальной инженерии, чтобы при разговоре с клиентом убедить его воспользоваться услугой. Также предполагается, что выборочная запись звонков поможет честным рекламодателям корректировать свои объявления таким образом, чтобы они привлекали больше заинтересованной аудитории. Вся деятельность будет вестись в строгом соответствии с общей политикой конфиденциальности Google.
В свете последних событий, когда утечки персональных данных становятся все более частыми, многим решение компании не понравится. Сказать можно следующее: вы не заметите никаких изменений в том случае, если вы вообще не совершаете звонки через Google Ads. Если совершаете, через некоторое время вы, возможно, заметите некоторые улучшения в качестве рекламных услуг.