4 ошибочных мнения о Landing Page 

Дата:
25.04.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
4 ошибочных мнения о Landing Page 

Популярность посадочных страниц в мире интернет-маркетинга растет как на дрожжах. Сейчас каждый второй веб-мастер из 11-го «А» готов сделать для вас «лендос за 5 тысяч» (гимназисты попросят 10 тысяч).  Естественно, все любят экономить, поэтому даже такие предложения пользуются спросом. Именно из-за таких объявлений и из-за небольшого объема многие клиенты и ...

Читать далее

Правила составления поисковых рекламных объявлений

Дата:
12.04.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
Правила составления поисковых рекламных объявлений

Создание поисковой рекламы — это первое, с чем сталкиваются начинающие специалисты по контекстной рекламе. Важно знать, какие требования предъявляют поисковые системы и как составить эффективные рекламные объявления. В статье рассмотрим основные правила и требования к созданию поисковых объявлений. Модерация в Яндекс.Директе Все объявления в Яндекс.Директе проходят модерацию — проверку на ...

Читать далее

Маркетинговые стратегии для email-рассылок 

Дата:
03.04.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
Тег:
Общие
Маркетинговые стратегии для email-рассылок 

Стратегии для различных типов бизнеса: как лучше планировать рассылку для маленькой клиентской базы, как обеспечить компании быстрые продажи и что делать, если нет возможности выделить бюджет на email-маркетинг. Стратегия 1: «Парень у метро» Все, что обычно получают подписчики: ежедневные акции, скидки, предложения «два по цене одного» и напоминания о бесплатной ...

Читать далее

6 ошибок настройки контекстной рекламы

Дата:
20.03.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
Тег:
Советы
6 ошибок настройки контекстной рекламы

Многие бизнесмены считают, что настройка контекстной рекламы это услуга, на которой можно сэкономить. Но это глобальное заблуждение.  Экономия нескольких тысяч рублей на настройке, выльется в последствии значительными перетратами за рекламу.  В нашей практике аудита рекламных кампаний, встречались случаи, когда предприниматели сливали десятки тысяч рублей за рекламу в пустую из-за неправильных ...

Читать далее

СЕО-копирайтинг – что это?

Дата:
14.03.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
СЕО-копирайтинг – что это?

SEO-копирайтинг – техника создания и последующего редактирования текстов, которые должны отвечать следующим требованиям:  — легкое понимание пользователями;  — содержание ключевых слов в необходимых пропорциях в правильных местах;  — воздействие на покупательскую активность.  Основная задача SEO-копирайтинга – повышение рейтинга страницы по выбранным ключевым запросам в выдаче поисковиков.  Наполнение SEO-оптимизированными текстами веб-ресурса ...

Читать далее