Создание сайта самостоятельно. Мифы и будущие проблемы

Дата:
28.05.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
Создание сайта самостоятельно. Мифы и будущие проблемы

В настоящее время, многие начинающие и более опытные бизнесмены, при вопросе создания сайта, естественно начинают все это дело искать в поисковиках. И к великому сожалению, 6 из 10 результатов — это реклама конструкторов сайтов, либо уже готовых шаблонов. Так как тематика сайтостроения незнакома людям, они больше ориентируются на красивый внешний ...

Читать далее

Топ 10 ожиданий клиентов от вашего интернет-магазина

Дата:
25.05.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
Топ 10 ожиданий клиентов от вашего интернет-магазина

Ресурс «Oneupweb» недавно опубликовал несколько интересных исследований, которые включают в себя 10 лучших потребительских ожиданий, которые влияют на решения о покупке.   Давайте подробнее рассмотрим эти пункты: Информация о ценах / доставке четко указана — 95,5% В нескольких исследованиях было обнаружено, что «накидка» (неожиданное поднятие финальной цены из-за доставки или ...

Читать далее

Как улучшить взаимодействие с пользователями?

Дата:
23.05.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
Как улучшить взаимодействие с пользователями?

Для тех сайтов, которые предлагают собственные услуги или реализуют продукцию, крайне важным фактором является поведение клиента, так как от обращения за помощью и покупки товара зависит развитие бизнеса. К таким веб-ресурсам можно отнести интернет-магазины, лендинги, сайты-визитки, сайты-каталоги и некоторые корпоративные представительства. Побудить посетителя к сотрудничеству могут различные методы: от рекламных ...

Читать далее

Чек-лист: 8 шагов к эффективному лендингу

Дата:
15.05.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
Чек-лист: 8 шагов к эффективному лендингу

Что должно быть на лендинге, чтобы он стал по-настоящему эффективным? Лендинг, посадочная страница, одностраничный сайт — это одно и то же. Он отличается от других сайтов тем, что рассказывает об одном товаре или услуге. Его задача — привести клиента к целевому действию: купить продукт, заказать услугу, поучаствовать в мероприятии. Ваша задача — ...

Читать далее

25 способов завоевать доверие клиента

Дата:
09.05.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
25 способов завоевать доверие клиента

Одно дело — поймать клиента на крючок, другое — удержать его. По мнению инвестора и предпринимателя Джона Рэмптона, повышение доверия потребителя должно быть всегда в приоритете у бизнеса. Те покупатели, которых вы так долго и упорно пытались заполучить, могут незаметно исчезнуть. Как их удержать?  Чтобы клиенты не исчезали, Джон Рэмптон ...

Читать далее

40 способов повысить конверсию Landing Page

Дата:
01.05.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
40 способов повысить конверсию Landing Page

 1. Продающий оффер – качественно предложение для клиента это залог успеха. Проработайте его, укажите выгоды для клиента, что бы в первые секунды он четко понимал, почему стоит работать с вами.   2. Есть понятный призыв к действию – указывайте четкий призыв к действию, «заполните данные», «получите скидку» и т.д.   3. Понятное ...

Читать далее

4 ошибочных мнения о Landing Page 

Дата:
25.04.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
4 ошибочных мнения о Landing Page 

Популярность посадочных страниц в мире интернет-маркетинга растет как на дрожжах. Сейчас каждый второй веб-мастер из 11-го «А» готов сделать для вас «лендос за 5 тысяч» (гимназисты попросят 10 тысяч).  Естественно, все любят экономить, поэтому даже такие предложения пользуются спросом. Именно из-за таких объявлений и из-за небольшого объема многие клиенты и ...

Читать далее

Правила составления поисковых рекламных объявлений

Дата:
12.04.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
Правила составления поисковых рекламных объявлений

Создание поисковой рекламы — это первое, с чем сталкиваются начинающие специалисты по контекстной рекламе. Важно знать, какие требования предъявляют поисковые системы и как составить эффективные рекламные объявления. В статье рассмотрим основные правила и требования к созданию поисковых объявлений. Модерация в Яндекс.Директе Все объявления в Яндекс.Директе проходят модерацию — проверку на ...

Читать далее

Маркетинговые стратегии для email-рассылок 

Дата:
03.04.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
Тег:
Общие
Маркетинговые стратегии для email-рассылок 

Стратегии для различных типов бизнеса: как лучше планировать рассылку для маленькой клиентской базы, как обеспечить компании быстрые продажи и что делать, если нет возможности выделить бюджет на email-маркетинг. Стратегия 1: «Парень у метро» Все, что обычно получают подписчики: ежедневные акции, скидки, предложения «два по цене одного» и напоминания о бесплатной ...

Читать далее

6 ошибок настройки контекстной рекламы

Дата:
20.03.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
Тег:
Советы
6 ошибок настройки контекстной рекламы

Многие бизнесмены считают, что настройка контекстной рекламы это услуга, на которой можно сэкономить. Но это глобальное заблуждение.  Экономия нескольких тысяч рублей на настройке, выльется в последствии значительными перетратами за рекламу.  В нашей практике аудита рекламных кампаний, встречались случаи, когда предприниматели сливали десятки тысяч рублей за рекламу в пустую из-за неправильных ...

Читать далее

СЕО-копирайтинг – что это?

Дата:
14.03.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
СЕО-копирайтинг – что это?

SEO-копирайтинг – техника создания и последующего редактирования текстов, которые должны отвечать следующим требованиям:  — легкое понимание пользователями;  — содержание ключевых слов в необходимых пропорциях в правильных местах;  — воздействие на покупательскую активность.  Основная задача SEO-копирайтинга – повышение рейтинга страницы по выбранным ключевым запросам в выдаче поисковиков.  Наполнение SEO-оптимизированными текстами веб-ресурса ...

Читать далее

ТОП-7 ошибок для продвижения бизнеса в социальных сетях 

Дата:
11.03.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
Тег:
Советы
ТОП-7 ошибок для продвижения бизнеса в социальных сетях 

Продвижение бизнеса в социальных сетях – занятие с большой перспективой и отдачей.  Но нередко случается так, что выбранная стратегия продвижения оказывается изначально безуспешной. Почему? Потому что новички в этой сфере, как один, допускают 7 основных ошибок.  Ознакомьтесь с ними и не допускайте в своей работе:  1. Не спешите.  Хотя XXI ...

Читать далее

Продажу алкоголя в интернете хотят перенести на 2019 год

Дата:
20.02.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
Тег:
Общие
Продажу алкоголя в интернете хотят перенести на 2019 год

Минфин предлагает перенести старт интернет-продаж алкоголя на 1 января 2019 года. Ранее продажу планировалось запустить в 2018 году. Об этом сообщается в доработанной версии законопроекта. Согласно тексту документа, в течение 2019 года планируется легализовать продажу через интернет вина и шампанского с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП), ...

Читать далее

Почему не существует SEO-продвижения для Landing page?

Дата:
29.01.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
Почему не существует SEO-продвижения для Landing page?

Очень часто наши клиенты, при заказе одностраничного сайта, спрашивают: «А как его продвигать?» Единственный вариант для «продвижения» landing page — настройка контекстной рекламы. Но суть в том, что это не продвижение как таковое. Вы просто рекламируете его в сети. И как только остановите эту рекламу — Ваш сайт уже не ...

Читать далее

В Chrome Web Store выявлены четыре вредоносных расширения для кликфрода

Дата:
18.01.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
Тег:
Google
В Chrome Web Store выявлены четыре вредоносных расширения для кликфрода

Эксперты компании ICEBRG нашли в Chrome Web Store четыре вредоносных расширения, получивших в общей сумме более 500 тысяч скачиваний. Исследователи выяснили, что эти программы заражали компьютеры пользователей, а затем использовали их для выполнения кликфрода. На данный момент вредоносные расширения уже удалены из Chrome Web Store. Специалисты ICEBRG обнаружили эти программы, ...

Читать далее

Яндекс выделяет свои медиасервисы в отдельную компанию

Дата:
06.01.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
Тег:
Яндекс
Яндекс выделяет свои медиасервисы в отдельную компанию

Яндекс выделяет в отдельную дочернюю компанию направление медиасервисов — Яндекс.Музыку, КиноПоиск, Яндекс.Афишу и Яндекс.Телепрограмму. Как сообщается в официальном пресс-релизе, новую компанию возглавит руководитель медиасервисов Яндекса Артем Савиновский. Гендиректор Яндекса Аркадий Волож отметил отличные результаты медиасервисов в последние два года и их перспективы: «Они доказали состоятельность своей бизнес- модели: подписка на музыку и продажа ...

Читать далее

FAQ по обновлению Google Speed Update

Дата:
06.01.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
FAQ по обновлению Google Speed Update

Вчера Google анонсировал Speed Update – новое обновление поискового алгоритма, в результате которого скорость загрузки страницы станет фактором ранжирования в мобильном поиске. Редакция Search Engine Land задала Google несколько вопросов в о том, какие изменения повлечёт за собой это обновление, и подготовила FAQ. Ниже – вопросы и ответы от представителя Google: Вы продолжите ...

Читать далее