20 способов раскрутки интернет-магазина

Дата:
18.07.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
Тег:
Советы
20 способов раскрутки интернет-магазина

1. Поисковая оптимизация Если вы можете позволить себе только один вид рекламы в Интернете, настоятельно рекомендуем поисковую оптимизацию. Почему SEO так важно? Подавляющее большинство пользователей при поиске необходимой им вещи смотрят сайты, выданные поисковой системой только на первой странице результатов поиска. 2. Контекстные объявления от ­Google AdWords Для людей, которые ...

Читать далее

10 вариантов вирусного контента

Дата:
05.07.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
10 вариантов вирусного контента

Мы ежедневно обмениваемся контентом, размещаем понравившиеся картинки, статьи у себя в профилях, делимся с друзьями в мессенджерах. Создание вирусного контента один из самых эффективных способов привлечь внимание к своему бренду.  Чем полезен вирусный контент? — Привлечение внимания потенциальных клиентов  — Сокращает циклы продаж  — Получение признания лидера в своей отрасли  ...

Читать далее

Создание сайта самостоятельно. Мифы и будущие проблемы

Дата:
28.05.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
Создание сайта самостоятельно. Мифы и будущие проблемы

В настоящее время, многие начинающие и более опытные бизнесмены, при вопросе создания сайта, естественно начинают все это дело искать в поисковиках. И к великому сожалению, 6 из 10 результатов — это реклама конструкторов сайтов, либо уже готовых шаблонов. Так как тематика сайтостроения незнакома людям, они больше ориентируются на красивый внешний ...

Читать далее

Топ 10 ожиданий клиентов от вашего интернет-магазина

Дата:
25.05.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
Топ 10 ожиданий клиентов от вашего интернет-магазина

Ресурс «Oneupweb» недавно опубликовал несколько интересных исследований, которые включают в себя 10 лучших потребительских ожиданий, которые влияют на решения о покупке.   Давайте подробнее рассмотрим эти пункты: Информация о ценах / доставке четко указана — 95,5% В нескольких исследованиях было обнаружено, что «накидка» (неожиданное поднятие финальной цены из-за доставки или ...

Читать далее

Как улучшить взаимодействие с пользователями?

Дата:
23.05.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
Как улучшить взаимодействие с пользователями?

Для тех сайтов, которые предлагают собственные услуги или реализуют продукцию, крайне важным фактором является поведение клиента, так как от обращения за помощью и покупки товара зависит развитие бизнеса. К таким веб-ресурсам можно отнести интернет-магазины, лендинги, сайты-визитки, сайты-каталоги и некоторые корпоративные представительства. Побудить посетителя к сотрудничеству могут различные методы: от рекламных ...

Читать далее

Чек-лист: 8 шагов к эффективному лендингу

Дата:
15.05.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
Чек-лист: 8 шагов к эффективному лендингу

Что должно быть на лендинге, чтобы он стал по-настоящему эффективным? Лендинг, посадочная страница, одностраничный сайт — это одно и то же. Он отличается от других сайтов тем, что рассказывает об одном товаре или услуге. Его задача — привести клиента к целевому действию: купить продукт, заказать услугу, поучаствовать в мероприятии. Ваша задача — ...

Читать далее

25 способов завоевать доверие клиента

Дата:
09.05.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
25 способов завоевать доверие клиента

Одно дело — поймать клиента на крючок, другое — удержать его. По мнению инвестора и предпринимателя Джона Рэмптона, повышение доверия потребителя должно быть всегда в приоритете у бизнеса. Те покупатели, которых вы так долго и упорно пытались заполучить, могут незаметно исчезнуть. Как их удержать?  Чтобы клиенты не исчезали, Джон Рэмптон ...

Читать далее

40 способов повысить конверсию Landing Page

Дата:
01.05.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
40 способов повысить конверсию Landing Page

 1. Продающий оффер – качественно предложение для клиента это залог успеха. Проработайте его, укажите выгоды для клиента, что бы в первые секунды он четко понимал, почему стоит работать с вами.   2. Есть понятный призыв к действию – указывайте четкий призыв к действию, «заполните данные», «получите скидку» и т.д.   3. Понятное ...

Читать далее

4 ошибочных мнения о Landing Page 

Дата:
25.04.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
4 ошибочных мнения о Landing Page 

Популярность посадочных страниц в мире интернет-маркетинга растет как на дрожжах. Сейчас каждый второй веб-мастер из 11-го «А» готов сделать для вас «лендос за 5 тысяч» (гимназисты попросят 10 тысяч).  Естественно, все любят экономить, поэтому даже такие предложения пользуются спросом. Именно из-за таких объявлений и из-за небольшого объема многие клиенты и ...

Читать далее

Правила составления поисковых рекламных объявлений

Дата:
12.04.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
Правила составления поисковых рекламных объявлений

Создание поисковой рекламы — это первое, с чем сталкиваются начинающие специалисты по контекстной рекламе. Важно знать, какие требования предъявляют поисковые системы и как составить эффективные рекламные объявления. В статье рассмотрим основные правила и требования к созданию поисковых объявлений. Модерация в Яндекс.Директе Все объявления в Яндекс.Директе проходят модерацию — проверку на ...

Читать далее

Маркетинговые стратегии для email-рассылок 

Дата:
03.04.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
Тег:
Общие
Маркетинговые стратегии для email-рассылок 

Стратегии для различных типов бизнеса: как лучше планировать рассылку для маленькой клиентской базы, как обеспечить компании быстрые продажи и что делать, если нет возможности выделить бюджет на email-маркетинг. Стратегия 1: «Парень у метро» Все, что обычно получают подписчики: ежедневные акции, скидки, предложения «два по цене одного» и напоминания о бесплатной ...

Читать далее

6 ошибок настройки контекстной рекламы

Дата:
20.03.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
Тег:
Советы
6 ошибок настройки контекстной рекламы

Многие бизнесмены считают, что настройка контекстной рекламы это услуга, на которой можно сэкономить. Но это глобальное заблуждение.  Экономия нескольких тысяч рублей на настройке, выльется в последствии значительными перетратами за рекламу.  В нашей практике аудита рекламных кампаний, встречались случаи, когда предприниматели сливали десятки тысяч рублей за рекламу в пустую из-за неправильных ...

Читать далее

СЕО-копирайтинг – что это?

Дата:
14.03.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
СЕО-копирайтинг – что это?

SEO-копирайтинг – техника создания и последующего редактирования текстов, которые должны отвечать следующим требованиям:  — легкое понимание пользователями;  — содержание ключевых слов в необходимых пропорциях в правильных местах;  — воздействие на покупательскую активность.  Основная задача SEO-копирайтинга – повышение рейтинга страницы по выбранным ключевым запросам в выдаче поисковиков.  Наполнение SEO-оптимизированными текстами веб-ресурса ...

Читать далее

ТОП-7 ошибок для продвижения бизнеса в социальных сетях 

Дата:
11.03.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
Тег:
Советы
ТОП-7 ошибок для продвижения бизнеса в социальных сетях 

Продвижение бизнеса в социальных сетях – занятие с большой перспективой и отдачей.  Но нередко случается так, что выбранная стратегия продвижения оказывается изначально безуспешной. Почему? Потому что новички в этой сфере, как один, допускают 7 основных ошибок.  Ознакомьтесь с ними и не допускайте в своей работе:  1. Не спешите.  Хотя XXI ...

Читать далее

Продажу алкоголя в интернете хотят перенести на 2019 год

Дата:
20.02.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
Тег:
Общие
Продажу алкоголя в интернете хотят перенести на 2019 год

Минфин предлагает перенести старт интернет-продаж алкоголя на 1 января 2019 года. Ранее продажу планировалось запустить в 2018 году. Об этом сообщается в доработанной версии законопроекта. Согласно тексту документа, в течение 2019 года планируется легализовать продажу через интернет вина и шампанского с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП), ...

Читать далее

Почему не существует SEO-продвижения для Landing page?

Дата:
29.01.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
Почему не существует SEO-продвижения для Landing page?

Очень часто наши клиенты, при заказе одностраничного сайта, спрашивают: «А как его продвигать?» Единственный вариант для «продвижения» landing page — настройка контекстной рекламы. Но суть в том, что это не продвижение как таковое. Вы просто рекламируете его в сети. И как только остановите эту рекламу — Ваш сайт уже не ...

Читать далее

В Chrome Web Store выявлены четыре вредоносных расширения для кликфрода

Дата:
18.01.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
Тег:
Google
В Chrome Web Store выявлены четыре вредоносных расширения для кликфрода

Эксперты компании ICEBRG нашли в Chrome Web Store четыре вредоносных расширения, получивших в общей сумме более 500 тысяч скачиваний. Исследователи выяснили, что эти программы заражали компьютеры пользователей, а затем использовали их для выполнения кликфрода. На данный момент вредоносные расширения уже удалены из Chrome Web Store. Специалисты ICEBRG обнаружили эти программы, ...

Читать далее

Яндекс выделяет свои медиасервисы в отдельную компанию

Дата:
06.01.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
Тег:
Яндекс
Яндекс выделяет свои медиасервисы в отдельную компанию

Яндекс выделяет в отдельную дочернюю компанию направление медиасервисов — Яндекс.Музыку, КиноПоиск, Яндекс.Афишу и Яндекс.Телепрограмму. Как сообщается в официальном пресс-релизе, новую компанию возглавит руководитель медиасервисов Яндекса Артем Савиновский. Гендиректор Яндекса Аркадий Волож отметил отличные результаты медиасервисов в последние два года и их перспективы: «Они доказали состоятельность своей бизнес- модели: подписка на музыку и продажа ...

Читать далее

FAQ по обновлению Google Speed Update

Дата:
06.01.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
FAQ по обновлению Google Speed Update

Вчера Google анонсировал Speed Update – новое обновление поискового алгоритма, в результате которого скорость загрузки страницы станет фактором ранжирования в мобильном поиске. Редакция Search Engine Land задала Google несколько вопросов в о том, какие изменения повлечёт за собой это обновление, и подготовила FAQ. Ниже – вопросы и ответы от представителя Google: Вы продолжите ...

Читать далее