10 мифов о качестве лидов

Дата:
13.09.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
10 мифов о качестве лидов

Миф № 1: любой лид — это успех.

Считайте успехом лиды, которые готовы к заключению сделки. Если вы сумеете вырастить маркетинговые лиды до готовности заключить сделку, это будет успехом.
 

Миф № 2: определять качество лидов можно на глаз.

Если клиент добавил товар в корзину, сравнил цены, или просмотрел условия доставки, вы можете считать его горячим лидом. 

Миф № 3: ответственность маркетолога ограничивается лидогенерацией.

Маркетологи отвечают за работу с холодными лидами. Они формируют потребности и готовят потенциального клиента к сделке. 

Миф № 4: качество лидов лучше всех определяют продавцы.
 

Эффективное сотрудничество сейлз-менеджеров и маркетологов увеличивает число сделок на 20%.
 

Миф № 5: лучшим индикатором качества лида можно считать его совпадение с покупательской персоной.
 

Учитывайте потребности идеальных клиентов при планировании контент-стратегии или разработке продуктов. Однако оценивайте качество лидов индивидуально. 

Миф № 6: эксплицитные данные остаются главным критерием качества лидов.
 

К эксплицитным данным относятся преимущественно демографические сведения. Вам нужны имплицитные данные: действия человека на сайте. 

Миф № 7: социальные сети нельзя рассматривать в качестве источника качественных лидов.

С 2012 года SMM генерирует больше лидов, чем исходящий маркетинг. Поэтому вы теряете сделки, если не работаете с клиентами в социальных сетях. 

Миф № 8: активно работать нужно только с качественными лидами, которые явно заинтересовались продуктом.

Пользователи, готовые покупать, должны общаться с менеджерами по продажам. Пользователи, нуждающиеся в информации, должны получать ее от маркетологов. 

Миф № 9: готовые к покупке лиды всегда заключают сделки.

Это не так. Человек может принять решение о покупке, но отложить его по тем или иным причинам на определенное или неопределенное время. 

Миф № 10: бизнес может генерировать качественные лиды только собственными силами.

Сотрудничество с внешними маркетологами увеличивает количество готовых к покупке лидов на 43%.

Комментарии к статьи

Комментариев нет.

Оставить комментарий