10 вариантов вирусного контента

Дата:
05.07.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
10 вариантов вирусного контента

Мы ежедневно обмениваемся контентом, размещаем понравившиеся картинки, статьи у себя в профилях, делимся с друзьями в мессенджерах. Создание вирусного контента один из самых эффективных способов привлечь внимание к своему бренду. 

Чем полезен вирусный контент?


— Привлечение внимания потенциальных клиентов 

— Сокращает циклы продаж 

— Получение признания лидера в своей отрасли 

— Повышение рейтинга в поисковых системах 

— Свой, уникальный контент — это большое конкурентное преимущество 

Визуальный контент в основном используется для создания визуальных подсказок, которые дополняют предоставленную информацию. 

Типы визуального контента

 
1. Инфографика 



Инфографика делает любую информацию простой для восприятия. В социальных сетях инфографикой делятся чаще, чем простым текстом. Она особенно актуальна, когда у вас есть много статистических данных, которые вы хотите, показать аудитории. Или если вам необходимо сделать свой контент более доступным для понимания. 


2. Привлекательные изображения



Показывайте «закулисье» своего бренда и вы станете ближе, интереснее для своей аудитории. Фотографии также могут быть очень полезным в демонстрации преимуществ вашего продукта или услуг в действии. Но есть одно условие, при котором ваш контент привлечет внимание — изображения должны быть красивые и соответствовать сегодняшним понятиям стиля. Если вы ведете инстаграм, то постарайтесь, чтобы ваш профиль был в едином стиле и фото несли смысл. 


3. Видео



Разбавляйте контент, размещайте интересные видео, на столько часто, как это возможно. 

Немного статистики: 

— 64% покупателей более мотивированы, чтобы купить продукт после просмотра видеообзора. 

— Если Вы используете слово «Видео» в электронном письме, вероятность того, что оно будет открыто увеличивается на 19%. Кроме того, рейтинг кликов увеличивается на 65% и количество отписки сокращается на 26%. 

— Предполагается, что 74% всего интернет-трафика в 2017 году будет видео. 

А так же наличие видео: 

— Положительно влияет на SEO 

— Удерживает внимание клиентов 

— Вызывает эмоциональную связь с аудиторией 


4. Призывы к действию (CTA)



Чтобы увеличить целевую конверсию, Вы можете сказать аудитории «нажмите здесь», «купить сейчас», «следовать за нами», «добавить в корзину», «подписаться здесь для бесплатного подарка» и т.д. 

СТА лучше всего использовать, чтобы привлечь внимание к эксклюзивному контенту, событиям, в интернет-магазинах и т.д. 


5. Вдохновляющие цитаты, картинки



Визуальное представление цитаты всегда вызывает эмоцию, следовательно, мотивирует аудиторию принять меры, или чувствовать себя причастным к торговой марке или продукту. 

Используйте палитру бренда, адаптируйте цитату под ваш фирменный стиль. Если правильно преподнести цитату и оформление, сделать её эмоциональной, то такой контент сразу станет вирусным. 


6. Визуализация данных, графики



Визуализации данных включают в себя диаграммы, карты, графики и так далее. Если вы приложите усилия, чтобы Ваши графики было легко понять и они несут конкретную информацию, то они вполне могут стать вирусными. 40% людей лучше реагируют на визуальные данные, чем на обычный текст. 


7. Скриншоты



Используйте скриншоты, чтобы показать положительные отзывы о компании. В 90% процентов о принятии решения о покупке, большую роль играют отзывы. Поскольку многим известно, что компании сами оставляют положительные отзывы о себе, то скриншоты с почты или мессенджера, вызывают больше доверия. 


8. Обучение, вопрос ответ



Обучающие ролики, рецепты, инструкции, в формате видео, просто изображений или gif анимации, улучшают целевую конверсию больше, чем в два раза. А рубрики вопрос / ответ решат все вопросы и сомнения клиента. Не всегда, гость на сайте задаст вопрос менеджеру или онлайн консультанту, он может поинтересоваться у друзей, искать ответы на свои вопросы в гугле, и не всегда он будет находить ответы в Вашу пользу. Дайте ответы на самые популярные вопросы сразу на сайте. 


9. Викторины и головоломки



Люди любят решать головоломки. Зашифруйте в викторине какой-то факт о своей компании. Зажгите творческий потенциал своего клиента, подобные визуальные головоломки придадут интеллектуальный тон вашему бренду, и клиент будет знать какие-то факты из истории Вашего продукта. 


10. Мемы и комиксы



Мемы моментально становятся вирусными. Каждый любит юмор и с радостью делиться им с друзьями. Мемы несомненно сделают Ваш контент интереснее, и аудитория будет возвращаться к вам снова и снова за порцией юмора. 

Сила визуального контента

 
Как уже упоминалось ранее, использование данных типов визуального контента — ключ к его вирусности. Это некоторые из сильных сторон, почему визуальный контент является важным и мощным инструментом: 

— Визуальное содержание имеет важное значение для удержания клиентов 

— Визуальное содержание может способствовать лучшему пониманию для читателей 

— Визуальное содержание просто более стимулирующие для действия, чем любая другая форма общения. Мозг обрабатывает визуальную информацию 60000 раз быстрее, чем текст 

— Визуальное содержание захватывает внимание, так как она способно рассказать историю сразу. Это также вызывает больше эмоций