10 вариантов вирусного контента

Дата:
05.07.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
10 вариантов вирусного контента

Мы ежедневно обмениваемся контентом, размещаем понравившиеся картинки, статьи у себя в профилях, делимся с друзьями в мессенджерах. Создание вирусного контента один из самых эффективных способов привлечь внимание к своему бренду. 

Чем полезен вирусный контент?


— Привлечение внимания потенциальных клиентов 

— Сокращает циклы продаж 

— Получение признания лидера в своей отрасли 

— Повышение рейтинга в поисковых системах 

— Свой, уникальный контент — это большое конкурентное преимущество 

Визуальный контент в основном используется для создания визуальных подсказок, которые дополняют предоставленную информацию. 

Типы визуального контента

 
1. Инфографика 

10 вариантов вирусного контента

Инфографика делает любую информацию простой для восприятия. В социальных сетях инфографикой делятся чаще, чем простым текстом. Она особенно актуальна, когда у вас есть много статистических данных, которые вы хотите, показать аудитории. Или если вам необходимо сделать свой контент более доступным для понимания. 


2. Привлекательные изображения

10 вариантов вирусного контента


Показывайте «закулисье» своего бренда и вы станете ближе, интереснее для своей аудитории. Фотографии также могут быть очень полезным в демонстрации преимуществ вашего продукта или услуг в действии. Но есть одно условие, при котором ваш контент привлечет внимание — изображения должны быть красивые и соответствовать сегодняшним понятиям стиля. Если вы ведете инстаграм, то постарайтесь, чтобы ваш профиль был в едином стиле и фото несли смысл. 


3. Видео

10 вариантов вирусного контента


Разбавляйте контент, размещайте интересные видео, на столько часто, как это возможно. 

Немного статистики: 

— 64% покупателей более мотивированы, чтобы купить продукт после просмотра видеообзора. 

— Если Вы используете слово «Видео» в электронном письме, вероятность того, что оно будет открыто увеличивается на 19%. Кроме того, рейтинг кликов увеличивается на 65% и количество отписки сокращается на 26%. 

— Предполагается, что 74% всего интернет-трафика в 2017 году будет видео. 

А так же наличие видео: 

— Положительно влияет на SEO 

— Удерживает внимание клиентов 

— Вызывает эмоциональную связь с аудиторией 


4. Призывы к действию (CTA)

10 вариантов вирусного контента


Чтобы увеличить целевую конверсию, Вы можете сказать аудитории «нажмите здесь», «купить сейчас», «следовать за нами», «добавить в корзину», «подписаться здесь для бесплатного подарка» и т.д. 

СТА лучше всего использовать, чтобы привлечь внимание к эксклюзивному контенту, событиям, в интернет-магазинах и т.д. 


5. Вдохновляющие цитаты, картинки

10 вариантов вирусного контента

Визуальное представление цитаты всегда вызывает эмоцию, следовательно, мотивирует аудиторию принять меры, или чувствовать себя причастным к торговой марке или продукту. 

Используйте палитру бренда, адаптируйте цитату под ваш фирменный стиль. Если правильно преподнести цитату и оформление, сделать её эмоциональной, то такой контент сразу станет вирусным. 


6. Визуализация данных, графики

10 вариантов вирусного контента

Визуализации данных включают в себя диаграммы, карты, графики и так далее. Если вы приложите усилия, чтобы Ваши графики было легко понять и они несут конкретную информацию, то они вполне могут стать вирусными. 40% людей лучше реагируют на визуальные данные, чем на обычный текст. 


7. Скриншоты

10 вариантов вирусного контента


Используйте скриншоты, чтобы показать положительные отзывы о компании. В 90% процентов о принятии решения о покупке, большую роль играют отзывы. Поскольку многим известно, что компании сами оставляют положительные отзывы о себе, то скриншоты с почты или мессенджера, вызывают больше доверия. 


8. Обучение, вопрос ответ

10 вариантов вирусного контента

Обучающие ролики, рецепты, инструкции, в формате видео, просто изображений или gif анимации, улучшают целевую конверсию больше, чем в два раза. А рубрики вопрос / ответ решат все вопросы и сомнения клиента. Не всегда, гость на сайте задаст вопрос менеджеру или онлайн консультанту, он может поинтересоваться у друзей, искать ответы на свои вопросы в гугле, и не всегда он будет находить ответы в Вашу пользу. Дайте ответы на самые популярные вопросы сразу на сайте. 


9. Викторины и головоломки

10 вариантов вирусного контента

Люди любят решать головоломки. Зашифруйте в викторине какой-то факт о своей компании. Зажгите творческий потенциал своего клиента, подобные визуальные головоломки придадут интеллектуальный тон вашему бренду, и клиент будет знать какие-то факты из истории Вашего продукта. 


10. Мемы и комиксы

10 вариантов вирусного контента

Мемы моментально становятся вирусными. Каждый любит юмор и с радостью делиться им с друзьями. Мемы несомненно сделают Ваш контент интереснее, и аудитория будет возвращаться к вам снова и снова за порцией юмора. 

Сила визуального контента

 
Как уже упоминалось ранее, использование данных типов визуального контента — ключ к его вирусности. Это некоторые из сильных сторон, почему визуальный контент является важным и мощным инструментом: 

— Визуальное содержание имеет важное значение для удержания клиентов 

— Визуальное содержание может способствовать лучшему пониманию для читателей 

— Визуальное содержание просто более стимулирующие для действия, чем любая другая форма общения. Мозг обрабатывает визуальную информацию 60000 раз быстрее, чем текст 

— Визуальное содержание захватывает внимание, так как она способно рассказать историю сразу. Это также вызывает больше эмоций

Комментарии к статьи

Комментариев нет.

Оставить комментарий