40 способов повысить конверсию Landing Page

Дата:
01.05.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
40 способов повысить конверсию Landing Page

 1. Продающий оффер – качественно предложение для клиента это залог успеха. Проработайте его, укажите выгоды для клиента, что бы в первые секунды он четко понимал, почему стоит работать с вами. 

 2. Есть понятный призыв к действию – указывайте четкий призыв к действию, «заполните данные», «получите скидку» и т.д. 

 3. Понятное навигационное меню – где указаны, логотип, дескриптор, кнопки на основные блоки вашего сайта и быстро перебрасывают в выбранный блок. 

 4. Указаны контакты в шапке – четко указаны контактные данные необходимые для быстрой связи с вами. 

 5. Есть маркированные списки преимуществ – выделены основные буллеты, не более 5 с преимуществами вашей компании. 

 6. Качественное, релевантное фоновое изображение – ставьте изображения сочетающиеся с вашей тематикой. В идеале ставить фото вашей компании – офис, команда или видео процесса работы. 

 7. Кнопка призыва к действию другого цвета (выделяется на общем фоне) – делайте кнопку контрастной, не путать с кислотной. Она должна выделяться и не теряться на общем фоне. Хорошо подойдут красный, синий, оранжевый, зеленый. 

 8. Указаны отзывы о вас (желательно видеоотзывы) – размещайте реальные отзывы никаких самописных текстов. Лучше работают видеоотзывы, они вызывают большее доверие. 

 9. Портфолио с описаниями – не нужно размещать просто фото с выполненными проектами, опишите процесс работы, клиентов, задачи. 

 10. Кейсы – опишите успешные проекты, в которых ваша работа стала прибыльной для клиентах .Тут решают цифры, делайте упор на них. 

 11. Цветовая гамма сочетается и не превышает 3 цветов – делайте все в одном стиле, не нужно устраивать маскарад. Не более 3х цветов, которые сочетаются друг с другом. 

 12. Оптимизируйте форму заявки – сократите количество полей, удалите все что вам не нужно. Оставьте те поля, которые необходимы для связи с клиентом. 

 13. Бесплатный тест-драйв – дайте бесплатную полезность, за которую можно получить контакты клиента. 

 14. Мобильная оптимизация – адаптируйте сайт под мобильные устройства. 

 15. Указывайте сертификаты, дипломы – сделайте скан всех важных дипломов и сертификатов, которые важны для закрытия возражений клиента. 

 16. В ваших текстах вы хвалите не себя, а указываете пользу для клиента – проверьте текста, что бы они были ориентированы на выгоды для ваших клиентов, а не на вас. 

 17. Сокращайте текст, оставляйте суть – убирайте всю воду и большую часть текста, если есть необходимая информация, добавьте его во всплывающее окно и если клиенту будет интересно, он сам откроет и прочитает. 

 18. Добавьте воздуха вашим элементам – увеличьте расстояние между элементами, не нужно грузить все друг на друга, информация с воздухом будет восприниматься намного легче. 

 19. Указывайте ограничение, если есть акция – делайте ограничения во времени, таймер или количеством товара. 

 20. Уберите пустые слова: «индивидуальный подход», «дешевые цены», «взаимовыгодное сотрудничество» и т.д. – таких сайтов много, поэтому лучше писать конкретные факты, если лучшие то в чем, если дешевые то на сколько. 

 21. Есть онлайн-чат для быстрой связи – устанавливайте сторонние чаты, для быстрой связи с вами. 

 22. Выделяйте важные элементы, экономьте время клиента – все важные заголовки подзаголовки выделяйте другим цветом или жирностью текста. Тем самым вы сможете вести клиента по важным триггерам, что сэкономит му время. 

 23. Говорите на языке клиента – не пишите сложными терминами, поставьте себя на место клиента, пишите понятным человеческим языком. 

 24. Используйте цифры, факты – используйте факты о компании, важные цифры. 

 25. В одном блоке используйте один призыв к действию – не размножайте призывы к действию ,если в одном блоке вы призывайте оставить заявку для получения коммерческого предложения, то не нужно в этом же блоке давать скидку. 

 26. Уберите лишние элементы с сайта – все, что не отвечает вопросу «Для чего это?» убирайте с вашего сайта. 

 27. Снимите видеообращение – разместите видео с обращением на 3-5 минут и закройте в нем все возражения и боли, покажите производство, офис, как вы работаете. 

 28. Уберите сторонние ссылки – все что может сливать трафик с сайта, убирайте, изолируйте ваш сайт по максимуму. 

 29. Укажите ваши соц. сети в подвале сайта – если будете указывать в начале, будете сливать трафик, оно вам нужно? 

 30. Качественный логотип – не пожалейте денег и сделайте качественный логотип, никто не будет работать с вами если вы неопрятны даже к себе. 

 31. Если у вас товар укажите о гарантии – пишите о сроках, условиях. 

 32. Если у вас сложная услуга опишите процесс работы – что нужно делать на каждом этапе, что бы у клиента все встало на свои места. 

 33. Призыв у действия совпадает с призывом на кнопке – если призываете скачать Каталог, то на кнопке так же пишите «Скачать каталог» 

 34. Вы предлагаете один товар или услугу – не размножайте линейку на сайте, лучше под каждый товар делать отдельный лендинг. 

 35. Быстрая загрузка сайта – загрузка должна быть в районе 3-5 секунд 

 36. Увеличьте кнопку призыва к действию – увеличьте размер кнопки, только до разумных пределов. 

 37. Если указываете крупных клиентов и их логотипы, вкратце опишите выполненную работу – что сделали, когда в идеале указать отзыв. 

 38. Укажите адрес офиса и карту – покажет ваш вес и ваше физическое нахождение. 

 39. Проверить кроссбраузерность – проверте сайт на всех браузерах, что бы все элементы отображались. 

 40. Кликабельный номер телефона, почта, вайбер, ватсап и т.д. – при клике можно было с вами связаться без лишних движений.