6 ошибок настройки контекстной рекламы

Дата:
20.03.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
Теги:
Советы
6 ошибок настройки контекстной рекламы

Многие бизнесмены считают, что настройка контекстной рекламы это услуга, на которой можно сэкономить. Но это глобальное заблуждение. 
Экономия нескольких тысяч рублей на настройке, выльется в последствии значительными перетратами за рекламу. 
В нашей практике аудита рекламных кампаний, встречались случаи, когда предприниматели сливали десятки тысяч рублей за рекламу в пустую из-за неправильных настроек. 

В этом посте мы расскажем, на какие 6 основных параметров необходимо обратить внимание, при настройке контекстной рекламы, чтобы добиться реальной экономии. 

1. Количество ключевых фраз в кампании. 

Количество ключевых фраз должно быть не менее 200 (в очень узких нишах, в небольших городах). В среднем количество фраз обычно составляет 1000-2000. В интернет магазинах, количество фраз может достигать десятков тысяч. 
Составление очень глубокой семантики на десятки тысяч фраз в простых нишах тоже не целесообразно. С введением статуса «мало показов», такие запросы все равно необходимо группировать, поэтому значительного удешевления стоимости рекламы оно не приносит, но в разы затрудняет аналитику кампании. 

2. Наличие большого списка минус-слов 

Минус-слова – это слова при наличии которого реклама не будет показана. Отсутствие или маленькое количество минус-слов в кампании основная причина перетрат бюджета. 
Целесообразно добавлять не только общие минус-слова на кампанию (напр. смотреть, скачать, видео и т.п.), но и тщательно прорабатывать специфические минуса характерные для вашего бизнеса. Обязательным является также кросс-минусация всех запросов. 

3. Вхождение ключевого запроса в заголовок/текст объявления.

Такая настройка является еще одним обязательным условием, которое значительно снизит ваши траты на рекламу. Это связано с системой аукциона в Яндексе, которая учитывает не только ставку, но и т.н. коэффициент качества объявления и чем выше который тем ниже стоимость клика. 

4. Разделение рекламных кампаний на поиск и РСЯ. 

Это конечно одно из базовых правил, которое в принципе знает любой начинающий специалист. И если оно не соблюдается это значит что доверять настройку такому товарищу просто опасно) 

5. Добавление в объявления всех необходимых расширений (визитка, быстрые ссылки, уточнения). 

Данные настройки не только сообщают дополнительные сведения о вашем товаре или услуге, но и увеличивают CTR объявления и все тот же коэффициент качества и в конечном итоге опять же снижает стоимость клика. 

6. Применены корректировок ставок. 

В целях экономии бюджета целесообразно применять корректировки ставок, которые позволяют не показывать рекламу, тем кого она точно не заинтересует. 

Существуют следующие корректировки: 

— по полу и возрасту (так основная корректировка, которую можно почти всегда применять это отключение показов для лиц младше 18 лет) 

— по типу устройств ( обязательно отключайте показы на мобильных устройствах, если ваш сайт для них не адаптирован) 

— по географии показа (в отличии от геотаргетинга, корректировка позволяет снизить ставки для определенных регионов не отключая полностью показы) 

— по времени показа (новая корректировка, которая позволяет повышать ставки в определенные часы, например, когда возможность заказа наиболее вероятна). 

Это лишь базовые настройки, но и они позволят снизить ваши расходы на контекстную рекламу в несколько раз.