Как улучшить взаимодействие с пользователями?

Дата:
23.05.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
Как улучшить взаимодействие с пользователями?

Для тех сайтов, которые предлагают собственные услуги или реализуют продукцию, крайне важным фактором является поведение клиента, так как от обращения за помощью и покупки товара зависит развитие бизнеса. К таким веб-ресурсам можно отнести интернет-магазины, лендинги, сайты-визитки, сайты-каталоги и некоторые корпоративные представительства.

Побудить посетителя к сотрудничеству могут различные методы: от рекламных текстов до предложения коммуникации с персоналом фирмы. Во втором случае клиент видит готовность компании помочь и более охотно вступает в контакт.

Какая бывает обратная связь между юзером и сайтом

Кроме текстового призыва позвонить менеджерам и узнать выгодные условия сделок, необходимо реализовать сам способ обратной связи. Таких методов существует несколько и каждый ресурс выбирает то, что более логично вписывается в его политику и бюджет:

Как улучшить взаимодействие с пользователями?

 

  • Контактная информация в виде номеров телефонов, факсов, юридического адреса фирмы и адаптивной карты, имени электронной почты. Самый доступный и нетривиальный вариант – клиенты всегда будут знать, где расположен офис или его отделения, и при необходимости выберут наиболее удобный способ связи.
  • Онлайн консультанты – это программы или скрипты, устанавливающиеся на каждую страницу ресурса и предлагающие посетителям обратиться к сотруднику с интересующим вопросом. Консультанты бывают двух видов: офлайн (ответ приходит на почту через определенное время) и онлайн (отвечают сразу, а общение проходит в режиме реального времени).
  • Обратный звонок для сайта – тоже представляет собой скрипт, внедряющийся во все страницы. Он предлагает клиенту ввести свой контактный номер и подождать 20-60 секунд, пока оператор не позвонит ему для уточнения вопроса. Иногда скрипты звонков и консультации можно увидеть сразу в одной программе, наиболее ярким примером служит Jivosite.ru.
  • Подписка и рассылки – это всплывающие окна или статические формы, предлагающие пользователю следить за новинками магазина или акциями компании. Письма с предложениями высылаются на введенный e-mail адрес.

Как улучшить взаимодействие с пользователями?

Ни одни правила не запрещают использовать несколько методов одновременно, но нужно соблюдать баланс – переизбыток всплывающих форм может отпугнуть посетителя и заставить его покинуть веб-ресурс раньше, чем он найдет интересующую его информацию.

Комментарии к статьи

Комментариев нет.

Оставить комментарий