Почему не существует SEO-продвижения для Landing page?

Дата:
29.01.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
Почему не существует SEO-продвижения для Landing page?

Очень часто наши клиенты, при заказе одностраничного сайта, спрашивают: «А как его продвигать?»

Единственный вариант для «продвижения» landing page — настройка контекстной рекламы. Но суть в том, что это не продвижение как таковое. Вы просто рекламируете его в сети. И как только остановите эту рекламу — Ваш сайт уже не будет попадаться людям в результатах поиска.

Так почему же, SEO-продвижение не работает?

  1. Чтобы грамотно продвигать сайт, у него должно быть семантическое ядро (список ключевых слов, по которым вы хотите подниматься в топ-10). Все это ядро разделяется на группы похожих слов: например, группа 1 — слова связанные с созданием сайта, группа 2 — слова связанные с продвижением. Каждая такая группа имеет свою посадочную страницу. Такая страница заточена под определенную группу слов, и никакую больше. А так как у Landing page всего 1 страница, все что можно сделать — это оптимизировать ее под общие 4-5 ключей. И все.
  2. Также на продвигаемом сайте должна быть «перелинковка» — ссылки ведущие на другие страницы, у нас это последние новости в футере сайта Это повышает скорость индексации поисковиками, увеличивает поведенческие факторы (пользователи будут дольше на Вашем сайте, если им будут интересны страницы которые им показываются). На одностраничнике просто некуда вести людей, он для этого в принципе не предназначен. Все ссылки там, это просто якори, которые перелистывают сайт до нужного блока.
  3. Само собой landing будет без динамической части, как например Новости. Вы не сможете добавлять туда свои статьи, а это является практические основным инструментов для поднятия позиций. Чем больше уникального и качественного текста у Вас размещено (по тематике сайта), тем легче и быстрее он поднимается в выдаче.

Это самые большие и жирные минусы, по которым нельзя поднять одностраничник в топ Яндекса или Google. Еще раз повторюсь, что никто не запрещает оптимизировать под одну группу слов, чтобы хоть по каким-то запросам подниматься правильно. Но не стоит рассчитывать что долгая работа над таким сайтом принесет что-то большее. Landing page рассчитан на конверсии, он построен чтобы продавать, чтобы принимать заявки. Это как буклет какого нибудь магазина. Вкратце указаны услуги, продукты, цены, уникальное торговое предложение и форма захвата. И не верьте тем, кто обещает Вам за пару месяцев, а бывает и пару дней (есть такие «продвиженцы»), занять первые места по нужным запросам — такое просто невозможно.

Вывод: чтобы получать клиентов с одностраничных сайтов, используется стандартная связка landing + контекстная реклама. Хорошо конверсионный сайт, перерабатывающий пользователей с платной выдачи поисковиков, обычная ситуация для рынка, которая в большинстве случаев очень хорошо работает, причем с 1-2 недели начала показов рекламы.