Правила составления поисковых рекламных объявлений

Дата:
12.04.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
Теги:
Google Яндекс
Правила составления поисковых рекламных объявлений

Создание поисковой рекламы — это первое, с чем сталкиваются начинающие специалисты по контекстной рекламе. Важно знать, какие требования предъявляют поисковые системы и как составить эффективные рекламные объявления. В статье рассмотрим основные правила и требования к созданию поисковых объявлений.

Модерация в Яндекс.Директе
Все объявления в Яндекс.Директе проходят модерацию — проверку на соответствие требованиям к рекламным материалам. Как правило, модерация занимает несколько часов (за исключением ночного времени). По результатам проверки объявление может быть отклонено, если оно не соответствует необходимому набору требований. В таком случае рекламодателю необходимо внести необходимые изменения и отправить объявление на повторную проверку.

Как составить объявления в Яндекс.Директе
В поиске можно использовать только текстово-графические объявления.

Если вы ставите галочку «Мобильное объявление», то система будет считать объявление приоритетным для показа на мобильных устройствах.

Заголовок 1 должен включать в себя не более 35 символов и частично или полностью повторять ключевую фразу. Тогда на странице результатов поиска система будет выделять его полужирным.

Заголовок 2 может содержать до 30 символов. Важно помнить, что он отображается не во всех случаях, поэтому рекомендуем делать его максимально коротким, чтобы увеличить вероятность показа.

Текст объявления должен содержать не более 81 символа. В тексте можно использовать до 15 знаков препинания, которые не будут включаться в общий подсчет символов: точки, запятые, кавычки, двоеточия, точки с запятой и восклицательные знаки. Рекомендуем включать в текст объявления слова из ключевой фразы, дополнив их уникальным торговым предложением, отличающимся от ваших конкурентов.

В ссылке укажите работающий сайт, добавьте utm-метки, чтобы отслеживать эффективность кампаний в Google Analytics.

Отображаемая ссылка может содержать 20 символов. Добавьте в нее слова из ключевой фразы или всю фразу целиком. Отображаемая ссылка дает пользователю дополнительную информацию о том, куда он перейдет, если кликнет по ней.

Заполните контактную информацию, если вы предварительно не заполнили визитку на уровне компании. В контактной информации можно что-то изменить конкретно для этой группы объявлений.

Быстрые ссылки содержат по 25 символов. Можно добавить до 4 ссылок, которые будут вести на конкретные посадочные страницы на вашем сайте. Например, отзывы, условия доставки и оплаты и т. д.

Уточнения также могут содержать до 25 символов. Это дополнительная информация о вашей компании или продукте, которая не была указана в объявлении. Уточнения не кликабельны и отображаются только на 1 месте спецразмещения и только на десктопах.

Модерация в Google AdWords
Модерация объявлений в Google AdWords может занимать до трех рабочих дней. Если во время проверки будет найдено какое-либо несоответствие правилам, модераторы напишут вам email об этом, где пометят ваше объявление или ключевое слово. Также в вашем аккаунте появится оповещение, информирующее об отклонении.

Как составить объявления в Google AdWords
Конечный URL — это адрес посадочной страницы, на которую перейдет пользователь при клике на рекламное объявление.

Заголовок 1 должен содержать не более 30 символов. Рекомендуем указывать в нем ключевую фразу полностью, что сделает объявление максимально релевантным.

Заголовок 2 также не должен превышать 30 символов. В нем можно указать конкурентные преимущества компании или продукта, уникальное торговое предложение.

Путь 1 и Путь 2 являются частью отображаемого URL (он представлен в виде зеленой строки под заголовком). Длина текста в каждом из этих полей не должна превышать 15 символов. Они сообщают пользователю, куда он попадет, перейдя по ссылке из объявления.

Описание может содержать до 80 символов. В нем можно повторить ключевые фразы, описать конкурентные преимущества и добавить призыв к действию. Использовать восклицательный знак можно только 1 раз и только в строке описания.

Заключение
Основная рекомендация при составлении рекламных объявлений в Яндекс.Директе и в Google AdWords — соблюдение правил, установленных рекламными системами. Объявления должны быть максимально полными, уникальными и показывать ваши преимущества перед конкурентами, тогда вероятность того, что пользователь перейдет именно по вашей рекламе, заметно возрастает.