СЕО-копирайтинг – что это?

Дата:
14.03.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
СЕО-копирайтинг – что это?

SEO-копирайтинг – техника создания и последующего редактирования текстов, которые должны отвечать следующим требованиям: 

— легкое понимание пользователями; 
— содержание ключевых слов в необходимых пропорциях в правильных местах; 
— воздействие на покупательскую активность. 


Основная задача SEO-копирайтинга – повышение рейтинга страницы по выбранным ключевым запросам в выдаче поисковиков. 

Наполнение SEO-оптимизированными текстами веб-ресурса позволяет решить сразу три задачи: 

— продвижение; 
— предоставление необходимой информации пользователям; 
— маркетинг и реклама услуги или товара. 


Отвечая на вопрос, что же это такое – СЕО-копирайтинг, можно подытожить: соединение творчества и технического процесса. Важно создать тексты, которые одновременно будут отвечать требованиям пользователей и поисковых систем. 

Но для того, чтобы написать статью правильно, мало одних только ключевых слов: требуется также установить требуемое количество ключей в статье, дополнительные слова, которые нужно использовать, а также структуру текста. Для этого до начала копирайтинга предварительно пишется техническое задание. ТЗ – это то, что SEO-специалист составляет для копирайтера, а последний затем использует для написания текстов. 

После того, как статьи написаны, требуется разместить их на сайте. Также играют немаловажную роль поля Title (заголовок страницы, который отображается в поисковой выдаче и на названии вкладки), и Description (описание страницы).

Правильно заполненный SEO-description – что это? В некотором смысле он тоже относится к копирайтингу. По сути, это небольшой текст, мотивирующий пользователей перейти на страницу и подробнее ознакомиться с ее содержимым. 

СЕО — копирайтинг – это не одноразовое действие, а регулярное написание и добавление SEO-оптимизированных текстов.