ТОП-7 ошибок для продвижения бизнеса в социальных сетях 

Дата:
11.03.2018
Комментарии:
пока нет комментариев
Теги:
Советы
ТОП-7 ошибок для продвижения бизнеса в социальных сетях 

Продвижение бизнеса в социальных сетях – занятие с большой перспективой и отдачей. 

Но нередко случается так, что выбранная стратегия продвижения оказывается изначально безуспешной. Почему? Потому что новички в этой сфере, как один, допускают 7 основных ошибок. 

Ознакомьтесь с ними и не допускайте в своей работе: 

1. Не спешите. 

Хотя XXI век – время быстрых решений, в социальных сетях практически никогда не бывает моментальной отдачи. Прежде чем аудитория начнет откликаться на ваши методы продвижения, должно пройти время. 
Так что не спешите ставить крест на бизнесе, если вы не видите эффект через 1, 2, 4 недели. 

2. Я сам по себе. 

Соцсети – пространство для общения. Даже если вы решили организовать тут бизнес, существовать «за стеной» не получится. Ваши клиенты/посетители должны получать ответы на вопросы, видеть отдачу и заинтересованность. 
Если вы хотите дистанционироваться, лучше ведите бизнес через сайт. 

3. Бизнес ради бизнеса. 

Процесс продвижения дела увлекает. Но если не иметь конкретных целей, ваш энтузиазм постепенно утихнет. 
Установите определенные цели, направление движения бизнеса и, очень важно, сколько денег вы готовы потратить на дело. 

4. Не будьте легкомысленными. 

Социальные сети – это просто для использования. Но продвижение бизнеса уже не будет даваться с такой же легкостью. 
Именно поэтому специалисты по продвижению бизнеса в социальных сетях – это не «дармоеды». Их работа не так уж проста. 
И чтобы освоить её и выполнять самостоятельно, вам придется приложить много усилий. 

5. Не получится – брошу! 

Если вы создаете не самостоятельный источник заработка, а «выводите» оффлайн бизнес в социальное пространство, каждое действие будет отражаться на репутации всего дела. 
Например, брошенная группа «Вконтакте», заполненная спамом, будет сигнализировать: «у этой фирмы точно плохо идут дела, если даже в ВК не могут за страничкой уследить». 

6. Ctrl C Ctrl V. 

Каждое направление бизнеса имеет свои особенности. Если отличительных черт у фирмы нет, как она справится с конкуренцией? 
Именно этим вопросом стоит задаваться, если в голову к вам закрадется шальная мысль просто скопировать чужую стратегию продвижения. 
К слову, воровать картинки – это тоже глупо и несолидно. 

7. Отсутствие анализа. 

Тестируя методы продвижения, нужно не только делать вывод «зашло – не зашло». Важно проанализировать, почему одни способы действуют на вашу аудиторию, а другие нет. 

В этом случае вы сможете выстраивать эффективную кампанию продвижения.