Большинство одностраничных сайтов в Интернете созданы просто для того, чтобы были. Мы против такого подхода, поэтому создаем сайты, которые привлекают новых клиентов, а не съедают рекламный бюджет без результатов.
Что такое Landing Page?
В цифровом маркетинге целевая страница - это отдельная веб-страница, созданная специально для целей маркетинговой или рекламной кампании. Это место, где посетители «приземляются», когда нажимают на объявление Google AdWords или подобное.
Целевые страницы разрабатываются с единственной целью - известной как призыв к действию (CTA).
Именно эта простота делает целевые страницы лучшим вариантом для увеличения коэффициентов конверсии Ваших кампаний в Google AdWords и снижения затрат на привлечение потенциальных клиентов или продажу.
Почему лендинги так популярны?
Первые впечатления важны. Если клиенту не нравится то, что он видит сразу он, вероятно, не будет пытаться более глубоко взглянуть на компанию. В результате, предприятия тратят время, деньги и ресурсы, чтобы они выглядели как можно более привлекательными. Если у Вашего предприятия нет целевой страницы, это может повлиять на все, от Вашего присутствия в социальных сетях до способа привлечения клиентов и конвертации лидов.
Эти четыре пункта могут рассказать Вам о важности одностраничного сайта и помочь воспользоваться его преимуществами.
- Может упростить решения для Вашей аудитории
Когда Вы разрабатываете сайт, то стараетесь охватить каждый запрос. Вы хотите, чтобы потенциальные клиенты могли найти то, что они ищут, поэтому Вам может показаться, что нужно втиснуть в одностраничник как можно больше информации. Но такие сайты предназначены для того, чтобы направить Вашу аудиторию на совершение определенного действия. Если Вы представите им слишком много вариантов, они могут отвлечься и не выполнить выбранную цель. Лендинги важны, потому что они ограничивают количество решений, которые может принять посетитель, что позволяет Вам привести их к желаемому результату.
- Может генерировать потенциальных клиентов
Хорошая целевая страница не просто привлекает посетителей. Она также позволяет Вам установить с ними контакт и оценить, заинтересованы ли они в услугах или продуктах Вашей компании. Вы можете сделать это, настроив форму, которая запрашивает у читателей их контактную информацию в обмен на скидку или контент, такой как технические документы или эксклюзивные статьи. Потенциальные клиенты будут заполнять форму, предоставляя информацию, которую впоследствии можно обработать в продажу.
- Необходим для закрытого маркетинга
Но создание потенциальных клиентов - не единственная причина, по которой одностраничные сайты важны. Они также могут помочь Вам повысить эффективность вашего сайта и узнать больше о Вашей аудитории. Все это возможно благодаря закрытому маркетингу. Когда посетители приходят на Ваш сайт, Вы можете использовать программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), чтобы определить, какой метод (электронная почта, социальные сети, поисковая система и т.д.) направил их на страницу. Оттуда Вы можете отслеживать их активность и видеть, какие страницы они посещают. Если они перейдут к форме и заполнят ее, программное обеспечение CRM немедленно свяжет клиента и его информацию с их путем на Вашем сайте. А Вы можете использовать эти данные для интерпретации того, кто Ваши клиенты и что им нужно, что позволяет адаптировать контент и маркетинговые кампании, ориентируясь на желаемую аудиторию. С другой стороны, если многие люди покидают веб-сайт, когда достигают определенного места страницы, это может указывать на слабое место, и Вы можете соответствующим образом скорректировать свою стратегию.
- Помогает Вашей рекламной кампании добиться успеха
Если Вы платите за высокое размещение в поисковых системах, то хотите убедиться, что получаете наилучшую ценность для своей покупки. В результате Вам необходимо быстро и эффективно преобразовывать посетителей в потенциальных клиентов, а потенциальных клиентов - в продажи. Когда дело доходит до рекламы, то действительно гарантирован только один клик, и перенаправление клиента на другую страницу может привести к его уходу. Целевые страницы важны не только потому, что они позволяют быстро конвертировать лиды, но и потому, что они могут снизить показатель отказов.

Схема типового одностраничного сайта
Продвижение одностраничных сайтов
Если смотреть с точки зрения SEO-продвижения, то одностраничники вообще не продвигаются. Всего 1 страница, заточенная максимум под 5-6 ключевых запросов не сможет занять ТОП-10 в поисковиках. Большие сайты берут "массой" и огромным количеством уникального контента, что перебороть будет невозможно. Но продвижение нам и не нужно. Возьмем контекстную рекламу, настроим на свою страничку и начнем получать теплых лидов уже на следующий день. Полный контроль и точность попадания гарантированы.
Что Вы получите после заказа сайта?
- Продающую структуру, выгоды для клиента и продуманное УТП
- Стильный современный дизайн и адаптивную верстку (отличное отображение на разных устройствах)
- Возможность управлять сайтом самостоятельно через админ-панель
- Настроенный хостинг и домен с корпоративной почтой (почта@домен.ru)
- Установленную систему аналитики посещаемости (Яндекс Метрика, Google Analytics)
- Виджеты обратного звонка и онлайн-чата (для связи с клиентами)
- Размещение в поисковых системах и картографических сервисах (Яндекс, Google, 2GIS, Mail.ru)
- Техническая помощь специалиста в течении 6 месяцев
- Советы и рекомендации по дальнейшему продвижению и рекламе