Доработка сайтов

Доработка сайтов

Как понять, когда сайту требуется доработка?

Основная функция любого веб-сайта – это привлекать пользователей и приносить доход, если же ресурс не справляется с этими задачами по той или иной причине, необходимо позаботиться о выявлении проблем, их решении и модернизации самого портала.

Доработка сайта включает в себя целый спектр задач, затрагивающих вопросы хостинга, программной части, дизайна и контентной составляющей. Обязательную доработку рекомендуют проводить в следующих случаях:

  • Фирмы провела ребрендинг, сменила аудиторию, товары, направление деятельности;
  • Посетители стали приходить реже, а сам сайт заметно понизился в выдаче;
  • Поисковые системы обновили алгоритмы, и на ресурс был наложен фильтр;
  • Стало приходить больше гостей с мобильных устройств;
  • Сайт проработал много лет, успел устареть и надоесть, он нуждается в обновлении.

То есть, основными причинами являются либо технические неисправности, либо недостаточная маркетинговая тактика. Проводится доработка сайта на Joomla и прочих CMS, в том числе самописных, после тщательного анализа ресурса, его семантики и конкурентной ниши.

Что входит в доработку?

Модернизация может проводиться комплексно, а может затрагивать только одну часть, которую необходимо подправить. Это зависит от того, проводится ли доработка сайта на WordPress, Битрикс или любом другом движке после нескольких лет простоев веб-портала или подправляет лишь некоторые мелочи.

Доработка может затрагивать:

  1. Внешнее оформление – смену логотипа фирмы, изменение элементов дизайна или переработка всех графических деталей.
  2. Техническую сторону – исправление ошибок, возникших на стороне хостинга и кода веб-сайта, перевод на другой хостинг.
  3. Программную сторону – улучшение функционала, обновление плагинов, работа с индексацией, встраивание модулей (онлайн-клиента, звонка, быстрой связи).
  4. Перевод портала на CMS или смену одного движка на другой в целях ускорения функционирования.
  5. Дополнение и переписывание устаревшего контента.

Если ресурс стал выдавать ошибки и перестал приводить посетителей, то отличный вариантом станет доработка сайта, стоимость ее существенно ниже, чем цена заново созданного портала и услуги специалистов по наполнению и оптимизации проекта. Модернизацию следует проводить постоянно, чтобы в будущем избежать непредвиденных проблем с сайтом.