Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ

Контекстная реклама и ее виды

Как и в любой сфере масс-медиа, в интернете существует своя рекламная сеть, благодаря которой предприниматели малого и крупного бизнеса имеют возможность продвигать собственные услуги целевой аудитории. 

Контекстная реклама считается наиболее мощным и эффективным инструментом, а главное – дающим самые быстрые результаты. Заказать настройку Яндекс Директ может каждый бизнесмен, у которого есть веб-сайт и небольшой бюджет для покупки объявлений.

Существует две разновидности рекламы:

  • Поисковая;
  • Тематическая.

Первый вид будет встраиваться в страницы поисковых систем и показываться при соответствующих запросах. Ее увидят все пользователи, которые ввели ключевое слово, потому что данные объявления помещаются на самых видных позициях. Подход тематической рекламы другой – она транслируется на веб-сайтах схожих тематик и располагается в специальных блоках.

Настройка контекстной рекламы может осуществляться в зависимости от географии, возраста и пола аудитории, предпочтений пользователей и времени суток. Она гораздо гибче рекламы в газетах и прочих СМИ.

Что включает работа Яндекс Директа

Для того, чтобы владелец сайта получал быструю отдачу, новых посетителей и клиентов, растрачивая минимум бюджетных средств, нужна широкая и профессиональная настройка.

Сервис Яндекс Директ функционирует посредством кампаний – групп с различными объявлениями, которые рассчитаны на привлечение пользователей к продукции или набору услуг. Для повышения эффективности они распределяются согласно геолокации. Например, для продаж товаров фирмам Санкт-Петербурга необходима настройка Яндекс Директ СПб и Ленинградской области, где проживает их целевая аудитория. Это предотвратит лишние траты и повысит конверсию.

В зависимости от целей и дневного бюджета заказчика, подбирается разновидность контекстной рекламы и ее месторасположение в поисковой системе. Блоки могут находиться вверху поисковой выдачи, внизу страницы или сбоку от запросов, а также показываться на сторонних веб-сайтах.

Составляются кампании на основе информации о потребителях и продвигаемых услугах, то есть выбирается соответствующая ниша, а в ней исследуются конкуренты и расценки за объявления, подбирается РСЯ Яндекс Директ. Настройка проводится исключительно специализированными директологами.

Что Вы получите после создания рекламной кампании Яндекс.Директ в нашей компании?

  1. Мы передаем Вам ПОЛНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Вашей рекламой (никаких «представительств», аккаунт только Ваш, и ничей больше).
  2. Уникальное объявление на каждое слово, система 1 к 1. (максимальная конверсия, без шаблонных текстов.)
  3. Выставляем оптимальные ставки для Вашей ниши, выбираем ПРАВИЛЬНУЮ стратегию.
  4. Обучаем кратким основам работы с Директом.
  5. Сразу добавляем минус-слова на все кампании. Минимизация «мусорных» запросов.
  6. Вручную отрисуем рекламные баннеры. Только уникальность.
  7. НЕДЕЛЯ ведения Вашей рекламы нашими специалистами — бесплатно!

СТОИМОСТЬ НАСТРОЙКИ ЯНДЕКС ДИРЕКТ — от 3900 РУБЛЕЙ

Вы можете позвонить нам по номеру +7 (812) 649-18-51, либо заказать звонок и мы ответим на любые интересующие Вас вопросы.