Настройка контекстной рекламы — от 7900 ₽

Настройка контекстной рекламы — от 7900 ₽

Контекстная реклама и ее виды

Как и в любой сфере масс-медиа, в интернете существует своя рекламная сеть, благодаря которой предприниматели малого и крупного бизнеса имеют возможность продвигать собственные услуги целевой аудитории. 

Контекстная реклама считается наиболее мощным и эффективным инструментом, а главное – дающим самые быстрые результаты. Заказать настройку Яндекс Директа для продвижение сайта, может каждый бизнесмен, у которого есть веб-сайт и небольшой бюджет для покупки объявлений.

Существует две разновидности рекламы:

  • Поисковая;
  • Тематическая.

Первый вид будет встраиваться в страницы поисковых систем и показываться при соответствующих запросах. Ее увидят все пользователи, которые ввели ключевое слово, потому что данные объявления помещаются на самых видных позициях. Подход тематической рекламы другой – она транслируется на веб-сайтах схожих тематик и располагается в специальных блоках.

Настройка контекстной рекламы может осуществляться в зависимости от географии, возраста и пола аудитории, предпочтений пользователей и времени суток. Она гораздо гибче рекламы в газетах и прочих СМИ.

Яндекс Директ — пример контекстной рекламы

Для того, чтобы владелец сайта получал быструю отдачу, новых посетителей и клиентов, растрачивая минимум бюджетных средств, нужна широкая и профессиональная настройка.

Сервис Яндекс Директ функционирует посредством кампаний – групп с различными объявлениями, которые рассчитаны на привлечение пользователей к продукции или набору услуг. Для повышения эффективности они распределяются согласно геолокации. Например, для продаж товаров фирмам Санкт-Петербурга необходима настройка Яндекс Директ СПб и Ленинградской области, где проживает их целевая аудитория. Это предотвратит лишние траты и повысит конверсию.

В зависимости от целей и дневного бюджета заказчика, подбирается разновидность контекстной рекламы и ее месторасположение в поисковой системе. Блоки могут находиться вверху поисковой выдачи, внизу страницы или сбоку от запросов, а также показываться на сторонних веб-сайтах.

Составляются кампании на основе информации о потребителях и продвигаемых услугах, то есть выбирается соответствующая ниша, а в ней исследуются конкуренты и расценки за объявления, подбирается РСЯ Яндекс Директ. Настройка проводится исключительно специализированными директологами.

Что Вы получите после создания контекстной рекламы в нашей компании?

  1. Мы передаем Вам ПОЛНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Вашей рекламой (никаких «представительств», аккаунт только Ваш, и ничей больше).
  2. Уникальное объявление на каждое слово, система 1 к 1. (максимальная конверсия, без шаблонных текстов.)
  3. Выставляем оптимальные ставки для Вашей ниши, выбираем ПРАВИЛЬНУЮ стратегию.
  4. Обучаем кратким основам работы с Директом.
  5. Сразу добавляем минус-слова на все кампании. Минимизация «мусорных» запросов.
  6. Вручную отрисуем рекламные баннеры. Только уникальность.
  7. НЕДЕЛЯ ведения Вашей рекламы нашими специалистами — бесплатно!

СТОИМОСТЬ НАСТРОЙКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ — от 7 900 РУБЛЕЙ

Вы можете позвонить нам по номеру +7 (812) 649-18-51, либо заказать звонок и мы ответим на любые интересующие Вас вопросы.

Комментарии к статьи

XoriWz пишет:
9 июля 2018 в 06:28

Да что уж тут говорить, все хотят быть умнее и думают все смогут сами сделать. Но с личного опыта могу сказать, настройка контекстной рекламы — это огромный труд, и что бы все правильно сделать, нужно хорошо в этом разбираться и иметь огромный опыт работы в этой сфере.

PodiFE пишет:
8 июля 2018 в 08:27

Не то что может не выйти, а скорее и не выйдет. Яндекс Директ особенно сложный в настройках, если в этом ничего не понимаешь, или имеешь начальные знания. А если знаний нету по настройке, но есть огромный бюджет, то можно или не грамотно его «спустить» или же доверить дело профессионалам.

Collo пишет:
8 июля 2018 в 03:04

Лично я склоняюсь к услуге профессионалов, деньги на контекстную рекламу и так выделяются не маленькие, и если их правильно и грамотно не распределить, то нужного эффекта для продвижения сайта и привлечения целевой аудитории может не выйти.

NagiZ пишет:
6 июля 2018 в 10:37

Я думал это и так всем понятно? Хотя и правда, лучше упомянуть и нормально объяснить. Что бы в будущем никаких лишних вопросов не возникало, а там уже выбор за каждым, хотите сами пробовать настроить контекстную рекламу вашего ресурса — в перед.

RoNxX пишет:
4 июля 2018 в 17:53

Конечно очень важно учитывать в настройке контекстной рекламы региональность сайта, спасибо автору, что выделил это в отдельный момент статьи. Ведь если например у меня сеть магазинов по городу Воронеж, зачем мне покупать рекламу всей аудитории РФ.

Kinder пишет:
1 июля 2018 в 12:52

Это точно, я помню много читал о контекстной рекламе, но когда попробовал настроить её сам, то ничего толком у меня не вышло, лучше заказать готовую услугу. Это будет на много продуктивнее и менее затратно по средствам.

LuLus пишет:
1 июля 2018 в 07:40

Однозначно профессиональный подход! Я думаю если владелец сайта плохо разбирается в контекстной рекламе, то лучше и продуктивнее будет доверить это дело тем людям, которые в этом хорошо понимают.

Оставить комментарий