SMM продвижение

SMM продвижение

SMM – что такое и кому подойдет?

Если фирма продвигает свои услуги или занимается продажей товара, то помимо созданного сайта привлечь потенциальных клиентов поможет грамотная реклама. В этом случае отличным вариантом станет SMM продвижение, цена на которое ниже, чем у обычных рекламных компаний, что это позволяет выгодно экономить бюджет.

Social Media Marketing включает в себя инструменты для захвата аудитории через социальные сети и побуждения либо зайти на сайт компании, либо напрямую связаться с ее представителем.

SMM продвижение в СПб можно применять:

  1. Для крупных и малых интернет-магазинов, представляя через группы социальных сетей наиболее заманчивые товары, оповещая о распродажах и скидках.
  2. Для корпоративных сайтов компаний, которые ориентированы на информирование сотрудников, клиентов и просто посетителей веб-ресурса.
  3. Для лендингов, рассчитанных на предоставление услуг любого характера.
  4. Для инфобизнеса, то есть для распространения информации о курсах и семинарах.
  5. Для сайтов-визиток небольших заведений, кафе и ресторанов, развлекательных и обучающих студий.

SMM подойдет каждому направлению бизнеса, чья потенциальная аудитория состоит из молодежи и взрослых людей, которые имеют аккаунты в социальных сетях.

Преимущества продвижения через социальные сети

Инструменты Social Media Marketing подходят для всех широко известных соц сетей, имеющих высокий процент русскоязычного населения, и позволяют создавать рекламу с учетом географии. То есть продвижение Вконтакте СПб будет нацелено только на жителей Санкт-Петербурга и области.

К другим достоинствам относятся:

  • Сравнительно низкая стоимость;
  • Огромные возможности для поиска аудитории как по месту жительства, так и по полу, возрасту, интересам, семейному положению и т.д.;
  • Возможность коммуникации с пользователями, быстрого предоставления информации и ответов на вопросы;
  • Легкость общения – людям проще написать в группу, чем открывать почту и звонить по телефону;
  • Вирусный контент с тематическими картинками, роликами, видео, новостями и короткими объявлениями легко бросается в глаза.

Такая услуга, как продвижение в соц. сетях, может использоваться самостоятельно для увеличения количества потенциальных клиентов фирмы, а может применяться в качестве эффективного дополнения для основной рекламы и SEO.